Невская регата 2012 года

 

 

02.06. 2012. Товарищи! Так кто же намерен участвовать в Невской регате? Сколько нас, в какой лодке пойдём? Категорически заявляйте Тулякову о своих желаниях и намерениях. Конкретно выбранным лодкам нужно произвести экспертизу, подготовить к походу. Обсудить тактику прохождения дистанции, договориться с капитаном сопровождающего судна. Вот он,

                          Список:

 

Фамилия, Имя

Г.Р.

Палатка

Спальник

Подстилка

+1

Sartor Wolfgang

58

 

 

 

+2

Цепов Пётр

80

 

 

 

+3

Гаврилов Михаил

92

 

 

 

+4

Миллер Андрей

90

 

 

 

+5

Петров Василий

79

 

 

 

+6

Грязнов Александр

83

 

 

 

+7

Рудаков Всеволод

75

 

 

 

+8

Виноградов Андрей

34

 

 

 

+9

Варзанов Анатолий

55

 

 

 

+10

Ермоленко Константин

89

 

 

 

+11

Даниленков Антон

84

 

 

 

+12

Астахов Иван

93

 

 

 

+13

Хохлов Юрий

93

 

 

 

+14

Дунаев Пётр

54

 

 

 

+15

Тенищев Владимир

84

 

 

 

+16

Локшин Евгений

36

 

 

 

+17

Егоров Дмитрий

85

 

 

 

+18

Заинчковский Владимир

51

 

 

 

+19

Непогодьев Евгений

86

 

 

 

+20

Корейша Мария

 

 

 

 

21

Гущин Семён

84

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К сведению и исполнению.

Товарищи! С коммерческим  директором Англ. Клуба Коробовой есть договорённость за 600 евро о предоставлении в наше распоряжение лодки «Сулкава»

- в среду,11.07.2012 в 19.00 для тренировки,

- в субботу, 14.07.2012 в 05.00 для 2-х дневного перехода по Неве.

Оплата аренды из членских взносов КОЛА-АГРО.

 

В воскресенье, 08.07.2012 в 15.00 сбор участников для уточнения деталей организации Невской регаты и распределения обязанностей.

 

08.07. 2012 .                  Общее собрание

Повестка

1.    Слово организатору. Цели КОЛА-АГРО:

- Создать действенный Союз Невских Гребцов (СНГ), для которых хождение по Неве до Ладоги  настолько естественно, что вопрос об участии в Невской регате должен быть только одни: «когда состоится Общее собрание участников, на котором обсуждаются все подробности перехода».

- Количество участников в Невской регате постоянно увеличивается и это радует нас, мы же делаем благое дело. КОЛА-АГРО не теряет надежды, что при каком-то количестве Невских гребцов будет создан СНГ.

 

Товарищи всегда могут создать экипаж для прохождения маршрута Невской, Невско-Волховской регаты и иных многодневных переходов с «удобным» экипажем в выбранной лодке и в приемлемое время.  Самостоятельность и самоорганизация только приветствуются!

 

2. Количество этапов, изменения в экипаже.

                а. Крестовка - селение Ермак. Короткий отдых на берегу

                б. Сел. Ермак – Безымянная высота.                        

                   У Безымянной высоты, в Отрадном, экипаж составляется из    

                   сильнейших гребцов.

                   На предстоящем этапе стремительное встречное течение.

 

               в. Безымянная высота – причал на выходе из протоки в Островах.     

                      У причала делаем короткий отдых.

               Возле причала мы заменяем часть товарищей, прошедших

                Ивановскую стремнину.

 г. Причал – Орешек.

             

3.    Где мы будем останавливаться возле Орешка?

Как мы будем забирать вещи с «Робинзона?

     4. Когда закупаем провизию

             Ответственные:_______________________________________

4.    Хватит ли котлов?

5.    Ночёвка, палатки!

6.    Средство от клещей и разного гнуса,

7.    Косу взять, грабли – убрать на стоянке высокую траву, в которой водятся эти бяки.

8.    Ещё раз напоминание –

      Обязательные личные вещи: миска для горячей пищи, кружка, ложка, нож, второй комплект одежды, резиновые сапоги до колен, х/б перчатки, светлый головной убор, солнцезащитные очки, паспорт, страховой полис, личная аптечка, штормовой костюм, шерстяная нательная безрукавка, (противорадикулитный пояс), спальный мешок, теплоизоляционный коврик.

 

9.   Решение об единой форме.

10.                    Стартовый взнос – 500р.

11.                    Может попробовать и отдых гребцов на судне сопровождения по ходу лодки?

 

Решение Общего собрания.

 

- На собрание в предложенное время пришли  Тенищев Владимир, Непогодьев Евгений и Егоров Дмитрий.

- Сильнейшим гребцам: Сартору, Цепову, Миллеру, Ермоленко, представленный разновозрастный состав не внушает доверия.

- Предполагаемое распределение обязанностей не произошло, опять организация и подготовка к Невской регате повисла на одном Тулякове, 1937 года рождения, поскольку ему это больше всех надо.

- По мнению вдохновителя этой затеи, Тулякова, преодоление Отрадненской стремнины оставшимся экипажем проблематично. 600 евро за аренду лодки «Сулкава» могут быть выброшенными на ветер.

- С 08.07. 2012 года Туляков уходит в отставку по делам организации Невско – Волховских регат. Его удел – передача знаний салажатам Академической гребли, помощь товарищам при подготовке лодок к дальним переходам, которую я буду осуществлять с удовольствием.

- Прошу прощения у товарищей, которые надеялись на меня, твёрдо настроились на преодоление, а тут облом. Эта ситуация и мне противна, прошу поверить. Организация такого большого коллектива выходит не по мне, слишком широко шагаю в свои 75 лет.

 

Невская регата 2012 года,

со стартом 14.07. 2012 в 05.00, с УГБ ГМТУ, не состоится.

 

09.07.2012. И в этом жутком депрессивном состоянии начинаю оповещать товарищей по телефону о крахе своего мероприятия. Чувствовать себя уже несостоятельным организатором отвратительно. Соединился с Александром Грязновым, он сообщил, что вечером придёт на тренировку, запишет номера телефонов и займётся формированием экипажей двух четвёрок. Я ему предоставил список продуктов на 10 человек, составленный ещё в 2008 году.

В 21.00 звонит Пётр Дунаев и спрашивает: «Виктор Николаевич, а можно мне собрать четвёрку и по старой методе, без сопровождения, пойти на Ладогу?». Я дал ему номер телефона Грязнова, который уже занялся этим делом.

На сердце отлегло, голову отпустило.

 Флаг Невской регаты, мною уроненный, поднят моими товарищами.

Дело – Невская регата – живёт и побеждает!

 

Были собраны два экипажа парных учебных четвёрок.

 

«Альбатрос»                                        «Фаворит»

Астахов Иван              1993          Варзанов Анатолий        1955

Даниленков Антон      1984          Ермоленко Константин   1989

Дунаев Пётр                1954          Миллер Андрей               1990

Рудаков Всеволод       1975         Петров Василий               1979   

Хохлов Юрий               1993         Sartor Wolfgang                 1958

 

 Грязнов и Дунаев в 23.00 13.07.2012 поехали покупать продукты на поход в «Ленту»! Благо супермаркет работает круглосуточно. Надо отметить самоотверженную работу Саши Грязнова по подготовке снаряжения для каждой лодки и для всей флотилии. Ему не удалось даже присесть всю ночь с 13 на 14.07!

 

Старт Невской регаты 2012года  состоялся

от бона ГМТУ в 05.15

 

Вместе с нами стартовал в одиночке Колышев Сергей, 1958 г.р,

г. Жуковский. Сергей шёл по собственной программе. Цель её: практически проверить, как далеко можно подняться по Неве за 4 часа. В прошлом году он спустился по всей Неве, в этом году решил испытать свои возможности при движении по Неве против течения. Результат товарищ показал приличный, поднялся за 4 часа до устья р. Ижора.

 

Среди четвёрок лучшее время первого дня показал экипаж «Альбатроса», он вышел на берег Орешка в 16.45, потратив с двумя остановками на отдых 11часов и30минут. Очень хорошее время. На опыте прошлого года такой экипаж в состоянии пройти ещё и до 23км Новоладожского канала, до Нижней Назии. Но в этом году такая задача не была поставлена по причине:

- экипажи судов составлены за 6 часов до старта,

- 95км против течения требуют определённой физической 

  кондиции и психологической настройки.

 

 

Справка:

 Экипаж учебной распашной четвёрки дистанцию «Крестовка-Орешек» в 2011 году с капитаном Суворовым Сергеем преодолел за 11 часов и 18минут.

 

Невская регата 2012 года посвящена 310-тилетию возвращения крепости Орешек в границы Российского государства.

 

Насчёт погоды. Была небольшая дождевая сыпь, я думаю, гребцы её и не заметили. Но вся прелесть движения заключалась в том,  что и 14,и15 июля лодки подгонял попутный ветер! Полнейшая лафа!

Этого никогда не было! Поэтому на Крестовку 15.07 мы вернулись в 18.30!

 

О дисциплине. На флоте, военном, гражданском, речном, гребном – единоначалие! При этом даже просьбу организатора этой спортивного мероприятия надо воспринимать как приказание. Он же отвечает за безопасность перехода! Было сказано: перед Обуховским мостом собираемся, и идём все вместе. Предполагалось, при непроходимом волнении на борт судна сопровождения выходят три гребца, оставшиеся два гребца проводят лодку хоть до самой базы. Такой вариант нами уже был опробован.  Но «Альбатрос» не дождался судна сопровождения  и рванул вперёд!

 

 

Элементарное правило прохождения Невы в черте города.

- Идти вдоль набережной необходимо на таком расстоянии от неё, чтоб спокойно встать вдоль подошедшей волны от скоростного судна и успеть повернуть лодку, чтоб встретить отражённую волну от набережной.

Когда экипаж «Фаворита» шёл по левой стороне, прижавшись вплотную! к набережной завода Обуховской обороны, и навстречу нос в нос неслась водная маршрутка, каково было мне наблюдать с «Робинзона», что же сейчас будет?!

Водитель маршрутки отвернул метров за 50, конечно, но лодка была хорошо заполнена водой, которую товарищи везли до базы.

 

- Нельзя в теневой стороне Невы очень  прижиматься к берегу, встречное судно может и не заметить лодку.

 

Подробности движения «Альбатроса» в черте города.

Участок от Вантового моста до моста Большеохтинского мы прошли в четыре номера по правому берегу. После Большеохтинского моста мы посадили за руль Петра, как самого опытного и понимающего.  И до Литейного моста он так и рулил. 
По сравнению с прошлыми годами, на самом опасном участке у Арсенала, было спокойно. Единственное в тот момент, когда мы его проходили, мимо нас пронеслись речные такси и катер, подняв при этом волну.  Поэтому приходилось останавливаться, поднимать борт, с которого шла волна и пережидать. 
Потом шли в два номера, пока она не успокоится. Потом опять переходили в четыре. После Литейного моста мы пошли  в Карповку...( Со слов Антона Даниленкова)

 

Кстати, о водных маршрутках. Они же гоняются пустыми! По первому каналу радио сказали: себестоимость поездки одного пассажира 200 рублей при цене билета в 50 рублей! И вся эта развлекуха за наш счёт, налогоплательщиков! Кто-то, как-то, что-то за наш счёт получает, наверное, при сегодняшних рыночных отношениях. Народный контроль был бы к месту, в данном случае.

 

Впечатления новичков, их замечания и предложения.

 

 Астахов Иван:  

 Мне лично все понравилось. Нам не хватало в лодке острых ножей и ложек. Я посчитал, что 2 телефона за весь поход  вышли из строя из-за воды, надо их в герметичном пакетике держать.

 
По замечанию Ивана список личных вещей в общем перечне обязательных предметов снаряжения теперь выглядит следующим образом:

 

         Обязательные личные вещи: миска для горячей пищи, кружка, столовая ложка, острый нож,  резиновые сапоги до колен (при тёплой погоде можно обойтись шлёпанцами для душа), х/б перчатки, штормовой костюм, светлый головной убор, солнцезащитные очки, шерстяная нательная безрукавка (противорадикулитный пояс), второй комплект одежды, паспорт, страховой полис, личная аптечка, спальный мешок, теплоизоляционный коврик, мобильный телефон, заблаговременно оплаченный и заряженный. Вещи, выделенные курсивом, должны быть упакованы в водонепроницаемую упаковку.

 

Рудаков Всеволод:

 

Во-первых, хочу еще раз поблагодарить Грязнова Александра за организацию столь чудесного похода, было бы обидно, если бы он  не состоялся. Также благодарю коллег по лодке - Антона, Ивана, Юрия и Петра за упорную совместную работу и за общение в процессе. Я считаю, у нас получился слаженный, боеспособный экипаж.

Мои замечания по поводу похода.

Оказалось, что это не так уж и напряженно, пройти туда 74 км и обратно. Я думал, будет намного тяжелее и что в конце придется идти на силе воли. Очень хорошо продуман маршрут, своевременность и продолжительность остановок.
Очень важным считаю то, что Антон не давал нам долго отдыхать на привалах, и мы не расслабились, наверное, поэтому и было не так тяжело. Хотя тянуло больше отдохнуть, скажу честно, но более длительные паузы пошли бы в минус.
Оптимальная пауза - 40-50 минут максимум.

По поводу организации добавить нечего, все практически идеально продуманы, и еда, и экипировка, и т.д.

Единственно, хотелось бы лодку чуть получше настроить, у нас, например, на четвертом и на третьем номерах
было очень комфортно грести, мне не хотелось даже останавливаться, а на первом были мучения, и
получалось грести в терпежку, и по-моему, всем нам так было на первом.
там что-то на первом с выносами рычагов не то, и с высотами.  Это мешало, но претензий нет, так как мы сами виноваты, что не собрались заранее хотя бы раз, и не прошлись,
не попробовали настроить.

Чудесные виды, с погодой, я считаю, повезло, не жарко, не холодно, почти не было дождя по ходу, отличная еда, хорошая компания, все прошло великолепно. Настраиваюсь повторить мероприятие во второй раз, чтобы все-таки получить удостоверение Невского гребца, а там посмотрим, как дальше.
                          Спасибо огромное еще раз всем участникам похода и до новых встреч!

Всеволод.

 

    Невский гребец, поднявшийся до Ладоги 11раз,

                         вступает в ряды Невской Гвардии!
                                                                     Курсив от Тулякова.

 

                       Альбатрос
  Хохлов, Даниленков, Астахов, Рудаков, на руле Дунаев

 

 

                                  Фаворит

    Петров, Варзанов, Миллер, Сартор, на руле Ермоленко

 

Кто-то группируется возле кухни, иные созерцают красивый вид Ладоги.  «На берегу пустынных волн стоял он, дум великих полн, и вдаль глядел…»

 

Вид прекрасен, когда ты сыт, и в поставленной палатке приготовлен спальник.

 

Общий вид нашего бивака под стенами древней новгородской твердыни.

 

Великолепный вид. Эта живая картина просто завораживает.

 

Снаряжение погружено на судно сопровождения, с попутным ветром к вечеру мы будем на Крестовке!

Миллер, Гулицкий, Варзанов, Волков, Астахов, Хохлов, Петров,

Ермоленко, Даниленков, Дунаев, Сартор

 

 

Капитан «Робинзона» Иван Волков,

Помощник капитана Николай Гулицкий.

 

Луч солнца высветил Наугольную башню старой крепости.

Здравствуй, дорогой ты наш Орешек!

 

Капитан высматривает отставший «Фаворит». Он где-то недалеко.

 

«Альбатрос». Как хорошо держит спинку рулевой, Астахов Иван.

 

                                                 Фаворит

 

Экипаж «Альбатроса» преодолел первый этап, остановился возле причала Лендорстроя.

 

Как аккуратно ребята вынесли лодочку!

Оказалось, её выбросила волна от проходящего катера. Хорошо, что не погнуты выноса и не поломаны вёсла.

 

Последняя минута перед дальней дорогой.

 

Стоят, слева направо:

Волков Иван, капитан судна сопровождения, Ермоленко Константин, Хохлов Юрий, Миллер Андрей, Даниленков Антон, Варзанов Анатолий, Sartor  Wolfgang, Germany, Рудаков Всеволод,

Колышев Сергей, город Жуковский.

Присели:

 Грязнов Александр, организатор Невской регаты, Астахов Иван, Дунаев Пётр, помощник Грязнова, Петров Василий.

 

Коллектив Городской, Российский, Международный – обратите внимание!

 

Туляков, старый бюрократ, проверяет, получились ли снимки должным образом. Ему бы только красиво отчитаться!

 

Антон Даниленков – постоянный участник Невской регаты в двухдневном формате. В 2011 году в составе экипажа учебной распашной четвёрки, составленной Суворовым Сергеем, преодолел в однодневном переходе  маршрут «Крестовка – Орешек – Крестовка»!

 

Есть простор, на котором можно оттачивать мастерство до бесконечности!

 

 

Деда Витя хочет сказать что-то важное и умное. Почувствовал, что его заносит и вовремя остановился со своей речугой.

Может возникнуть каверзный вопрос, упреждаю: вино красное, полусухое, чилийское. По радио однажды сказали, его ещё не фальсифицируют.

 

Скатерть-самобранка на траве, мураве.

 

Ещё баночка говяжьей тушёнки, через пять минут борщ будет готов!

 

Остановка чуть выше острова Главрыба. В Советское время на нём находилось предприятие по разведению невского лосося.

 

Кто-то сделал каменную кладку. Пригодилась в качестве стола.

 

Налаживаем контакты.

 

07.10. 2012. Осенний марафон. Прекрасная погода. Наша 4х в предстартовой зоне воткнулась  в учебную четвёрку, сломали нос и в таком состоянии прошли дистанцию 5км! Просто чудо какое-то. Но зато в нашем «офисе» появилась коллекция двух отломанных носов наших лодок. Трепещите гребцы, увидев наших товарищей! Они хладнокровно идут на таран!

     Наши именитые товарищи, составляющие экипаж учебной 4х страшно обиделись, что им не предоставили скифовую лодку. На что было отвечено: - пройдите 5км быстрее 20минут и я не отстану от Шлякова С.К, пока он не предоставит нам гоночную лодку! 

    В результате такого разговора товарищи, наверное, от злости на меня, постарались на дистанции, заняли первое место и пошли домой, отягощённые грамотами, медалями и красивыми кубками!  Я так был рад за них, такого чувства радости за кого-то я никогда не испытывал!

 

 

Вот они,  наши герои: Петров Василий, Цепов Пётр, Тюнякин Андрей, Мостовых Павел. Они постараются и выйдут на следующем марафоне 2013 года из 20 минут на 5-ти км дистанции!

 

К этим соревнованиям была сделана  книжка, обобщающая многолетний опыт КОЛА-АГРО по проведению многодневных водных переходов в академических лодках по Северо-Западу нашей Родины. Среди зрителей Осеннего марафона она не вызвала никакого интереса. Да оно и понятно: зрители, они же ветераны, к чему им это?!  Они пролистали книжку, фотоснимков нет, они никак не отражены, значит и книжка им и не нужна,  да это и правильно, зачем  глаза зря напрягать. Да и существующий контингент гребцов нашего Города, которым было бы интересно наше Дело, настолько мал, а скорее он и не проглядывается, так что тираж в 500 экземпляров является громаднейшим.

 

 

 

Александр Сема и Александра Михневич помогли создавать брошюру, обобщающий наш, КОЛА-АГРО, опыт по проведению дальних переходов на академических лодках.

Думаю, вдумчивый и неравнодушный гребец к нашему опыту во многом согласится с нами. А вдруг он загорится и в 2013 году сядет с нами в лодку, а то ещё соберёт свой экипаж, составит нам конкуренцию на дистанции «Крестовка – 23км Новоладожского канала!». Редкий случай, когда проигравший зачинщик будет рад своему поражению!

К предстоящему  распространению 14.10.2012 брошюры представлена аннотация

 

 

Туляков на распродаже своего опуса, «Эскадренные плавания академических лодок». Покупателей не густо, можно сказать - нет. Хорошо, что погода тихая, солнечная, умиротворяющая.

 

Итак, непрерывный протокол Невской регаты в 2012 году выглядит следующим образом:

 

НЕВСКИЕ ГРЕБЦЫ

и кандидаты на получение этого звания

Фамилия, имя

Номер удосто-верения

Годы походов на Ладогу ХХ1 века

08

09

10

11

12

13

14

15

16

1

Богданов Владимир

69 0001

02

02

02

02

02

 

 

 

 

2

Тарасов Борис

71 0002

03

03

03

03

03

 

 

 

 

3

Баленков Николай

71 0003

02

02

02

02

02

 

 

 

 

  4

Туляков Виктор,           

94 0004

17

17

17

18

18

 

 

 

 

5

Петров Ростислав

94 0005

02

02

02

02

02

 

 

 

 

6

Шиколин Георгий

96 0006

06

06

06

06

06

 

 

 

 

   7

Буланцев Александр   

96 0007

12

12

12

12

12

 

 

 

 

8

Щеглов Сергей

97 0008

02

02

02

02

02

 

 

 

 

9

Гадзиев Георгий

97 0009

02

02

02

02

02

 

 

 

 

10

Федоренко Владимир

98 0010

06

06

06

06

06

 

 

 

 

11

Быстров Михаил

01 0011

02

02

02

02

02

 

 

 

 

12

Локшин Евгений

01 0012

04

04

04

04

04

 

 

 

 

13

Мураков Иван

02 0013

02

02

02

02

02

 

 

 

 

14

Рыжков Александр

02 0014

02

02

02

02

02

 

 

 

 

15

Дунаев Петр

04 0015

05

06

07

07

08

 

 

 

 

16

Егоров Арсений

04 0016

03

03

03

03

03

 

 

 

 

17

Зиновьев Никита

05 0017

04

04

04

04

04

 

 

 

 

18

Елфимов Андрей

05 0018

03

03

03

03

03

 

 

 

 

19

Даниленков Антон

07 0019

03

03

05

06

07

 

 

 

 

20

Грязнов Александр

08 0020

02

03

04

04

04

 

 

 

 

21

Герасимов Дмитрий

08 0021

02

02

02

02

02

 

 

 

 

22

Цепов Петр

09 0022

+

02

02

03

03

 

 

 

 

23

Гулин Сергей

09 0023

+

02

02

02

02

 

 

 

 

24

Суворов Сергей

10 0024

-

-

02

03

03

 

 

 

 

25

Дмитриев Игорь

10 0025

-

-

02

02

02

 

 

 

 

26

Мунжуков Ренат

10 0026

-

-

02

03

02

 

 

 

 

27

Ибрагимов Рустам

10 0027

-

-

02

02

02

 

 

 

 

28

Фомичёв Александр

10 0028

 

+

02

02

02

 

 

 

 

 29

Варзанов Анатолий

11 0029

-

-

+

02

03

 

 

 

 

 30

Sartor Wolfgang

11 0030

-

-

+

02

03

 

 

 

 

 31

Иванов Сергей

11 0031

-

-

-

02

02

 

 

 

 

 32

Смирнов Александр

11 0032

-

-

-

02

02

 

 

 

 

33

Ермоленко Константин

120033

 

 

 

+

02

 

 

 

 

34

Миллер Андрей

120034

 

 

 

+

02

 

 

 

 

35

Петров Василий

120035

+

 

 

 

02

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                  Кандидаты

   1

Годунов Сергей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  2

Закорин Василий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Соколов Алексей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Завьялов Виктор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Филипов Антон

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Леонтьев Евгений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Иванов Игорь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Смирнов Денис

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Колодяжный Сергей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Мустафин Рамиль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

Филиппов Никита

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 12

Семёнов Денис

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

Ильинский Павел

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 14

Астахов Иван

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 15

Рудаков Всеволод

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 16

Гаврилов Михаил

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

17

Хохлов Юрий

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

18

Александров Дмитрий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

Шевченко Дмитрий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Невский гребец:

- спортсмен, дважды поднявшийся с Крестовки до Орешка, представляющий все тяготы этого перехода, или участвующий в однодневном переходе «Крестовка – Орешек – Крестовка»;

- человек, достигший определённой физической формы, стремящийся  участвовать в Невской регате, фактически ежегодно оценивающий состояние своей физической кондиции;

- боец, не лишённый самолюбия, стремящийся к тому, чтоб в  учёте количества переходов до Ладоги в двухзначном числе слева отсутствовала цифра 0;

- товарищ, на поддержку которого могут рассчитывать как кандидаты, так и все желающие участвовать в таком мужественном деле, как Невская регата;

- гражданин России, проходя по местам боевой славы русского и советского народа, а вся Нева от истока до устья таковым местом и является, укрепляется в сознании собственной готовности в любой момент  встать на защиту своего Отечества.

- патриот Северо-Западного края, для которого пропущенная прогулка по Неве и далее в компании товарищей и единомышленников  является постоянным укором, постоянным напоминанием о своей духовной и физической слабости;

- пропагандист и агитатор не только Академической гребли, но и красивого, слаженного движения большого коллектива людей, каким является экипаж академической лодки (четвёрки, восьмёрки), а зрителей и ценителей этого прекрасного движения на всей Неве гораздо больше чем в Городе.

 

- Невская гвардия (НГ) пополняется за счёт бойцов, поднявшихся до Ладоги не менее 11 раз.

 

После краткой церемонии вручения очередных удостоверений всегда делается групповой снимок Невских гребцов с новыми членами Сообщества Невских гребцов. Обычно вручение удостоверений происходит в день проведения Осеннего марафона или Общего собрания гребцов.

 

 

 

Товарищи, имеющие диск с полной версией материала «Эскадренные плавания академических лодок» в электронном виде, текст «Невская регата 2012 года» помещают в вышеупомянутый диск.

Таким образом, Вы становитесь обладателями подробных сведений по Делу освоения питерскими гребцами Северо-запада России, свидетелями и участниками живой Истории нашего Дела.

Туляков, пока жив и в здравом уме, собирается ежегодно оповещать  держателей указанного диска о новостях  нашего Дела.

 

До старта на Крестовке в 2013 году!